суббота, 9 февраля 2013 г.

ноты песен брежнева вера

Похожие исполнители

Подписаться на новые треки Вера Брежнева

Ласточка моя, ты же видела солнце только по ТВ,Выгляни в окно, дарю тебе лучик, лови!Ты наверняка много знаешь из интернета о любви,Но это не твоя история, напрасные слёзы.Припев:А солнце светит всем одинаково,И зря ты, моя девочка, плакала,Ведь там за окном цветёт, бежитРеальная жизнь.А солнце светит всем одинаково,Любовь идёт под разными флагами,Встречай же её, открой, дыши!Реальная жизнь. Прекрасная жизнь.Ласточка моя, не всегда правда то, что люди говорят.Слушала ты их, не слушая сердца, а зря.Так и не доплыть, они мысленно побросали якоря,Но это не твоя история, напрасные слёзы.Припев:А солнце светит всем одинаково,И зря ты, моя девочка, плакала,Ведь там за окном цветёт, бежитРеальная жизнь.А солнце светит всем одинаково,Любовь идёт под разными флагами,Встречай же её, открой, дыши!Реальная жизнь. Прекрасная жизнь.А солнце светит всем одинаково,И зря ты, моя девочка, плакала,Ведь там за окном цветёт, бежитРеальная жизнь.А солнце светит всем одинаково,Любовь идёт под разными флагами,Встречай же её, открой, дыши!Реальная жизнь. Прекрасная жизнь.Ласточка моя, ты же видела солнце только по ТВ,Выгляни в окно, дарю тебе лучик, лови!Ты наверняка много знаешь из интернета о любви,Но это не твоя история, напрасные слёзыПрипев:А солнце светит всем одинаково,И зря ты, моя девочка, плакала,Ведь там за окном цветёт, бежитРеальная жизнь.А солнце светит всем одинаково,Любовь идёт под разными флагами,Встречай же её, открой, дыши!Реальная жизнь. Прекрасная жизнь.Ласточка моя, не всегда правда то, что люди говорят.Слушала ты их, не слушая сердца, а зря.Так и не доплыть, они мысленно побросали якоря,Но это не твоя история, напрасные слёзы.Проигрыш.Припев:А солнце светит всем одинаково,И зря ты, моя девочка, плакала,Ведь там за окном цветёт, бежитРеальная жизнь.А солнце светит всем одинаково,Любовь идёт под разными флагами,Встречай же её, открой, дыши!Реальная жизнь. Прекрасная жизнь.А солнце светит всем одинаково,И зря ты, моя девочка, плакала,Ведь там за окном цветёт, бежитРеальная жизнь.А солнце светит всем одинаково,Любовь идёт под разными флагами,Встречай же её, открой, дыши!Реальная жизнь. Прекрасная жизнь.

Ласточка моя, ты же видела солнце только по ТВ,Выгляни в окно, дарю тебе лучик, лови!Ты наверняка много знаешь из интернета о любви,Но это не твоя история, напрасные слёзы.

Сведения о треке

Без регистрации можно скачать не более 2-х треков в день.

03:53 Вера Брежнева - Вера Брежнева

Здесь можно бесплатно прослушать онлайн и скачать песнюВера Брежнева — Реальная Жизньв mp3

Вера Брежнева Реальная Жизнь

Скачать песню Вера Брежнева - Реальная Жизнь в mp3 или слушать музыку бесплатно онлайн, download Вера Брежнева - Реальная Жизнь в mp3

Комментариев нет:

Отправить комментарий