суббота, 9 февраля 2013 г.

настойка календулы wtyf

8. Тоник на термальной воде фирмы Bielita 100 мл

Оценка: 5+ (за нашу давнюю дружбу)

Цена: около 160 рублей

Мои впечатления: лучшее средство для снятия макияжа с глаз за свои деньги. Не щипит, не сушит, удаляет водостойкую тушь, приятно пахнет.

7. Лосьон для снятия макияжа с глаз Garnier 150 мл

Оценка: 3 (для локтей и ножек самое оно)

Цена: около 50 рублей

О нем тоже много писали, мои впечатления: скраб термоядерный и вообще-то мамин P Использовала пару раз просто для разнообразия. Кожу дерет очень сильно, считаю, что с ней все-таки поделикатнее нужно.

6. Скраб очищающий Чистая линия 50 мл

Мои впечатления: те же, что и от предыдущей маски. Единственное, эта маска немного сильнее сужает поры и очищает, но все равно не пересушивает. Запах не фруктовый, но довольно сильный. Мне не мешает.

От производителя: специальная маска для ухода за кожей. Бифидокультуры оздоравливают кожу, восстанавливая естественную микрофлору. Может использоваться в качестве профилактического ухода за кожей, склонной к воспалительным высыпаниям. Бифидобактерии восстанавливают микрофлору кожи; белая глина, тальк глубоко очищают, насыщают минералами, ромашка, аллантоин успокаивают, заживляют микроповреждения.

5. Бифидо-маска для всех типов кожи фирмы Bielita 100 мл

Оценка: 5+ (за такую-то смешную цену!)

Мои впечатления: что могу сказать, маски этой белорусской фирмы (как и маски для волос, о них как-нибудь в другой раз) стали для меня открытием года. За свою смешную цену они выполняют все, что заявлено на этикетке. Маска действительно очищает поры, осветляет кожу, при этом кожа не высушивается, а становится даже увлажненной. Единственное, запах на любителя довольно резкий ягодный. Меня этот запах совсем не смущает и не раздражает.

От производителя: уникальная эффективность маски обусловлена сочетанием двух фаз ухода: очищения и питания. Белая глина глубоко очищает поры, избавляя кожу от загрязнений и излишков жира, и подготавливает ее к насыщению полезными элементами. Клюква и черника наполняют кожу энергией витаминов и полезных элементов, сужают поры, осветляют и омолаживают кожу.

4. Маска для лица освежающая Клюква и черника фирмы Bielita 100 мл

Итак, мы начинаем:

Добрый вечер, красавицы! Как и обещала, мой второй пост продолжение рассказа о бюджетных средствах для ухода за комбинированной кожей.

Мой бюджетный уход за лицом: 2 часть

Мой бюджетный уход за лицом: 2 часть Отзывы о косметике Косметиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий